Девушка погибла в автомобильной аварии. Причина автокатастрофы стала поводом для миллионов людей поделиться этой историей

177

Анджелине Холлоуэй, 19 лет, и она была похожа на обычную девушку-подростка, только с невероятно добрым сердцем. Она работала с детьми в церкви, куда ходила, училась на психолога и хотела работать в сфере здравоохранения или образования. Недавно она получила визу и с нетерпением ждала поездки в Уганду. Она мечтала путешествовать по миру и когда-нибудь усыновить ребенка.

Но все ее мечты и планы на будущее рухнули в одно мгновение: Анджелина погибла в ужасной автомобильной катастрофе. Она была уже на пути к дому, как не справилась с управлением и врезалась в дерево. Удар был настолько мощным, что девушка скончалась на месте.

Опубликовано Angelina Holloway 20 декабря 2015 г.

«Она позвонила мне и сказала, что будет работать в две смены, — рассказывает убитая горем мать, Марвалена Корлетт. — Я сказала: «Хорошо, только будь осторожна. Я люблю тебя». А она ответила, что тоже любит меня».

Тогда  Анджелина выехала с работы около 2 часов ночи и направилась к дому. Последнее, что девушка успела сделать, это отправить сообщение своему молодому человеку: «Я могу дождаться момента, когда увижу тебя в эти выходные!»

My soon to be 16 yr old, growing so fast.

Опубликовано Marvalene Corlett 24 марта 2012 г.

Официальная версия смерти такова, что девушка ехала очень быстро и была невнимательна за рулем. Эта комбинация — руль плюс телефон — стоила ей жизни. Но теперь ее смерть лежит в основе антитекстовой кампании, которая демонстрирует опасность сообщений, сделанных за рулем. В ней состоят, как семья погибшей девушки, полиция, так и просто неравнодушные люди.

Опубликовано Angelina Holloway 10 октября 2015 г.

«Я хочу, чтобы эта кампания тронула сердца каждого! Я хочу чтобы все знали, как это опасно и смертельно!» — говорит офицер местного отдела полиции, Мишель Тьюэлл, которая и стала инициатором кампании.

Теперь лицо Анджелины Холлоуэй и ее последнее сообщение, появляется все чаще и чаще на рекламных баннерах вдоль дорог, предупреждая водителей быть внимательнее в пути.

ALARMING NUMBERS. The Citrus Sheriff's Office is unveiling its #JustDriveCitrus campaign this morning as crashes in the…

Опубликовано FOX 13's Vanessa Ruffes 19 декабря 2017 г.

По данным Министерства транспорта США, в 2017 году из-за невнимательности погибло около 3.5 тысяч человек.

«Печатание сообщений — самая распространенная причина аварий. Чтение или отправка текста заставляет вас отвлечься минимум на пять секунд. На скорости 90 км/ч этого времени хватит, чтобы пересечь целое футбольное поле! Вы не можете ездить безопасно, если не будете полностью сосредоточены на дороге», — заявляет офицер Тьюэлл.

Посмотрите ролик, который показывает последствия, такой невнимательности за рулем:

Если согласны с высказываниями полицейских и антитекстовой кампании, то поделитесь этой статьей. Распространите это предупреждение, чтобы вся ваша семья и друзья знали об этом печальном случае!