«Тебе нечего одеть?», — три года девушка приходила на работу в одной и той же одежде.

125

Арт-директор рекламной фирмы Матильда Каль навсегда избавилась от вечной проблемы девушек с утра: «Что Надеть?»

3 года назад Матильда испытала типичное утро понедельника, которое знакомо многим женщинам. Готовясь к важной встрече, девушка начала подбирать наряды. Будучи Арт-директором рекламной фирмы, Матильда получила полную свободу над тем, что носить в офисе. Но обретя такую вольность, стали возникать вопросы:

«Это слишком формально? Это слишком?» Это платье слишком короткое?»

Когда Матильда пришла на работу и зашла в комнату для переговоров, то испытала стресс. Девушка поняла, что она не только опоздала на работу, была не готова к встрече, так еще и ее свитер был надет наизнанку. В тот день она осознала, что больше не готова испытывать такой стресс из-за одежды.

Матильда начала искать решение данной проблемы. Посмотрев на своих коллег-мужчин, которые не переживали насчет своего внешнего вида и не тратили столько времени с утра, а их костюмы выглядели как униформа.

Тогда к Матильде пришла идея создать рабочую униформу. Девушка купила 15 одинаковых белых шелковых рубашек и пару классических черных брюк.

В качестве аксессуара она подвязала на рубашку тонкую черную кожаную веревочку. В холодное время Матильду спасает черный пиджак.

Такой выбор простой рабочей униформы спас девушку от каждодневного вопроса: «Что надеть сегодня» и постоянных опозданий на работу. Кроме этого такая незамысловатая одежда помогает ей сосредоточиться на деле и принимать тяжелые решения.

После составления рабочего гардероба, Матильда начала ценить выходную одежду и тщательнее составлять образ на выход.

«В будние дни мне приходится решать много творческих задач, которые стимулируют мой мозг. Я не считаю необходимостью выражать свой творческий потенциал через то, что ношу», — призналась девушка.

О своем необычном подходе к гардеробу Матильда даже написала статью в журнал Harper’s Bazaar. Но не все девушки одобрили выбор Матильды. Многие начали задавать вопросы:

«Почему вы это делаете?», «Есть ли какой-то религиозный смысл в этой одежде?.

Начальство даже собиралось повысить девушке зарплату, чтобы она смогла купить себе другие вещи.

Вскоре коллеги по креативному агентству Saatchi & Saatchi решили поддержать Матильду. Однажды они устроили флешмоб и все пришли в одинаковых нарядах.

А Матильда теперь прекрасно себя чувствует и не задумывается о том, что ей носить.